Главная - Статьи

Статьи

Несмотря на большое количество мифов, окутывающих пластиковые карточки, большинство из них после детального рассмотрения так и остается мифами. А почти все угрозы связанные с безопасностью использования данного способа оплаты являются не чем иным, как следствием несоблюдения простейших правил безопасности самим пользователем. Многие пользователи карт обвиняют банки в том, что они не обеспечивают достаточной безопасности. Но чаще всего мошенничества случаются в результате халатности и невнимательности самого клиента.

подробнее...

Что такое безналичный розничный платёж? Это расчёт физического лица, то есть рядового гражданина, за товары и услуги без использования наличных денег. Самыми популярными способами оплаты в этой сфере на данный момент являются банковские пластиковые карты. Весь мир давно понял и оценил удобство электронных расчётов с помощью пластиковых карт и электронных кошельков. В США на человека приходится около 3 пластиковых карточек, в среднем по европейским странам около полутора, у нас в Республике Беларусь всего 0,6 карточек на жителя.

подробнее...

Кредитная карта, как средство платежа за товары и услуги, становится все привычнее и все смелее входит в повседневный быт рядового гражданина. И в результате, как и любое относительно новое явление, она сразу же стала окружена мифами, укрепляемыми в сознании с помощью фильмов и рассказов «очевидцев», которые придуманы на основе просмотра всё тех же фильмов.

подробнее...

Внедрение банком программы поощрения клиентов является весьма финансово-затратным и небыстрым мероприятием. И это до такой степени дорогостоящий проект, что не каждый банк, производящий процессинг кредитных карт, рискнёт и станет основателем собственной программы лояльности. И вот тут на помощь приходит ко-брэндинг. Ко-брэндинг, как становится понятно из названия – это совместное функционирование и продвижение двух торговых марок одного или разных производителей для увеличения прибыли или популяризации.

подробнее...

Стандартная схема работы у программ поощрения примерно одинаковая. Для вступления в ряды участников программы потребитель должен получить пластиковую карту, участвующую в программе. Вместе с картой он получает все необходимые данные о том, какие призы его ожидают за определённое количество накопленных бонусов, обо всех иных условиях программы. После этого клиент бросается на добычу вожделенных бонусов, совершая все больше покупок в торговых точках, участвующих со своей стороны в данной программе.

подробнее...

1 2